Привычные магниты на холодильник могут выполнять не только чисто декоративную роль или напоминать о хорошо проведенном отпуске. На самом деле такой маленький сувенир – это эффективный рекламный инструмент, пользующийся высокой лояльностью у потенциальных клиентов. Давайте узнаем, почему так происходит и как построить успешную кампанию, используя магниты на холодильник.
Опытный маркетолог скажет вам, что люди больше склонны доверять не внешней рекламе, а той, что находится у них дома. Получив на улице флаер, потенциальный клиент с гарантией 99,9% выбросит его в ближайшую урну. Увидев рекламу в Интернете – просто закроет ее, по ТВ – автоматически переключит на другой канал. А если человек получит магнитик на холодильник, пусть и с рекламой, он почти сразу повесит его на холодильник. В итоге производитель, распространяя рекламные магнитики получает:
Недорогую и безлимитную рекламу – напечатать оптовую партию магнитиков дешевле, чем снять промо-ролик, плюс они продолжительное время остаются на виду у человека, в то время как другая реклама ограничена временными рамками.
Психологическое воздействие на человека – он подходит к холодильнику, видит ваш магнит и подсознательно создает ассоциацию с вашим брендом. А это уже гарантирует высокие шансы того, что человек купит товар или воспользуется вашими услугами.
Реклама на магнитах – отличный выбор для компаний, только развивающих производство и уже известных брендов. У ваших знакомых на холодильнике есть магнитики от Coca-Cola? Или может просто сувенир от местного ресторана или магазина? Если сувенирную чашку можно разбить, блокнот потерять, а ручку просто выбросят, когда закончится паста, то рекламные магниты обладают неограниченным сроком действия.
Интересное: Сталкивались с понятием «магнитная буря?» Это явление, когда стрелки компасов перестают указывать на север и начинает «бегать» по кругу. Это может продолжаться пару часов или затянуться на несколько суток. А красивое название этому феномену придумали моряки, которые впервые его и обнаружили.
Сегодня в продаже представлено много разных видов магнитов. Вы без труда можете купить поштучно или заказать оптовое изготовление свадебный магнитов, фотомагнитов или подарочных 3д изделий. Поговорим о том, какие магниты для рекламы лучше покупать на заказ для проведения успешной акции.
Вот семь отличных вариантов:
Виниловые магниты — это классика так называемой «фридж-рекламы». Использование винила в качестве основы позволяет создавать сувенирную продукцию разных форм и размеров. А само производство обходится достаточно дешево, и закупка оптовых партий не требует больших вложений. Единственное, с чем вам придется поработать, так это с созданием яркого и запоминающегося дизайна магнитика, который бы отражал суть акции или выгодно представлял ваш бренд.
Изготовленные из гибкой резины сувениры на холодильник не только приятные на ощупь, а благодаря рельефной поверхности еще и интересно выглядят. Процесс изготовления такой сувенирной продукции гораздо сложнее и затратнее, чем в предыдущем варианте. Однако на выходе вы получаете более интересный сувенир.
Это полезный и популярный сувенир. Его легко сделать – достаточно напечатать мини-блокнот с корпоративной символикой и прикрепить его тыльной стороной к магниту. Такая продукция будет востребована и полезна вашим потенциальным покупателям. Блокнотик на холодильнике не просто элемент декора, а довольно полезная вещь. В нем можно оставлять важные заметки или послания своим близким. Использование сувенирной продукции в рекламной акции значительно повышает уровень лояльности клиентов по отношению к товару или услугам бренда.
Интересное: Определить мощность магнита можно и по его цвету. Если он имеет темный серый или другой цвет – для его изготовления использовали слабый сплав. А вот если у магнита светлый серебристо-серый цвет – то и мощность у него значительно выше.
Главное преимущество акриловых магнитов заключается в том, что они яркие, гладкие и красиво выглядят. На такой сувенир можно нанести любое изображение, и оно надолго сохранит яркость красок. К тому же, цена на изготовление партии таких сувениров вполне лояльна.
Закатные сувениры еще часто называют значками на магните. Они и правда выглядят как круглый значок, только вместо булавки сзади расположен магнит. Такие выпуклые сувениры симпатично выглядят на холодильнике и нравятся многим людям. По стандарту у них небольшая поверхность и на такой ограниченной площади размещают лаконичную рекламу продуктов питания или конкретной сферы услуг.
Магниты с термометров чаще всего заказывают заведения общественного питания. Мини-градусник полезен, поскольку дает возможность отслеживать температуру в помещении, а еще он очень хорошо смотрится рядом с изображением горячих блюд. Такой сувенир довольно востребован и входит в перечень самых популярных рекламных носителей.
Магнитные календари – это многофункциональный рекламный инструмент. В первую очередь он является носителем рекламы бренда или его продукции, во-вторых он полезен для потенциальных клиентов. А еще, по понятным причинам, он однозначно будет висеть на холодильнике в поле зрения человека минимум год.
Мы рассмотрели самые популярные варианты магнитов, применяемые в качестве рекламного инструмента, узнали их свойства и определили, какова польза магнитов в рекламе. А если хотите посмотреть менее популярные, но интересные и эффективные варианты сувенирной продукции – листайте наш каталог. На «Фабрике Магнитов» вы можете приобрести такую продукцию как поштучно, так и оптом по приятной цене.